Маркировка обуви

С 1 июля 2019 года после регистрации в системе маркировки производители, импортеры, дистрибьюторы, оптовые и розничные компании должны начать маркировать свои остатки с помощью упрощенных кодов.

Маркировка обуви – не нововведение. Она уже работает и сейчас. Производители наносят на коробку обувной продукции данные о модели, размере, стране происхождения, бренде, виде кожи. Эти данные должны быть крупного шрифта, чтобы потребитель смог прочитать информацию и проверить, соответствует ли она действительности.

Порядок маркировки обуви регулируется ГОСТом Р 53917-2019 и техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011).

Новая маркировка будет электронной в формате цифрового кода DataMatrix. Информация, содержащаяся в данном коде, зашифрована и защищена с помощью криптографических технологий.

Генерировать коды будет оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий. Печататься код будет на обувной коробке, ярлыке или на самой обувной паре производителями и импортерами. Для каждой пары код будет печататься отдельно. Его невозможно будет подделать. При этом он не будет списан и будет уникальным в течение нескольких лет. Это сделано для того, чтобы при возврате товара он снова мог вернуться в оборот.

Сканируя код, покупатель может изучить всю необходимую информацию о товаре.

Введение маркировки в значительной мере поможет «обелить рынок», вывести из тени недобросовестных производителей, продавцов и привести к чистой конкуренции. Благодаря маркировки также будет повышен уровень качественных и безопасных для здоровья товаров, что важно для потребителя. Государству она позволит повысить собираемость налогов и таможенных пошлин.

Вернуться к списку
NEW! новинки
Марго 17-39-6
Марго 17-39-5
Марго 17-39-3
Подружка Сержа 11-40-3
Кэнди 14-59-1
Том 10-355-1
Алиса 15-30-3
Алиса 15-30-1
Гарри 319-1
Бэйд 14-35-2
Кэнди 12-50-1
Джастин 15-01-01