Новая коллекция осень-зима 2016-17


В следующем сезоне Зима 2016-17 на региональных выставках и на выставке Мосшуз ГК "Обувь России" представит новую широкую коллекцию обуви по Торговым маркам:

S-TEP (бренд на рынке 15 лет)
Обувь S - TEP отличается легкой и удобной колодкой, повышенной прочностью, использованием натуральных материалов, оригинальным дизайном from Siberia , выгодным соотношением «цена-качество».
Производство в России полностью автоматизировано, что гарантирует максимальную точность и аккуратность. Используется самая прогрессивная НЕМЕЦКАЯ технология крепления подошвы - литьевая. В результате реакции подошва образует с верхом обуви единое целое – такая обувь будет служить действительно ДОЛГО!
Новая коллекция осень-зима16-17 - это демисезонная и зимняя жеснкая и мужская обувь в традиционном стиле комфорт/полуспорт + разнообразная коллекция современных дутышей от S-TEP! 

Lisette (бренд на рынке 13 лет) 
Модельная обувь Lisette уникальна - отличается тем, что она не только выглядит красиво, но и комфортна внутри. Все технологии производства модельной обуви Lisette такие же, как при производстве комфортной обуви:
 • только натуральные материалы, • мягкая стелька, которая снимает напряжение в пучках, • тонкая, элегантная подошва, абсолютно нескользкая. Каждая модель обуви Lisette – это разработка дизайнеров собственной модельной студии, которая дополнена фирменной сумкой и аксессуарами. Коллекции Lisette вдохновлены атмосферой Франции. Удачно воплощая актуальные мировые тренды, бренд всегда сохраняет свое лицо. Целевая аудитория – женщины 25-40 лет. 
!!! Действует система франчайзинга (подробности у менеджеров). 

Westfalika (бренд на рынке 19 лет) 
Westfalika - это обувь европейского стиля, которую отличает натуральность, классический дизайн и удобство. Производится только из натуральных материалов с использованием немецких технологий. С декабря 2010 года лицом бренда Westfalika является певица Валерия. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда - элегантность и стиль. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда Westfalika является немецкий дизайнер То
мас Франк. Целевая аудитория - женщины и мужчины в возрасте 30-55 лет 

Rossita 
Коллекции Rossita сочетают в себе моду, качество, и удобство, поэтому пользуются большой популярностью у покупателей. Все модели обуви произведены из высококачественных материалов по современным технологиям. 

RobRoy 
Мужская коллекция Rob Roy - это удобная, практичная обувь. Мужская обувь имеет удобную колодку, разработана на среднюю полноту ноги. В коллекции представлены три основных стиля: классика, городской комфорт и полуспорт. 

All.go 
All.Go — casual-бренд, пляжная, летняя и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь из сверхлегкого материала ЭВА. Вся обувь производится на собственном высокотехнологичном оборудовании в г. Новосибирске. 

График выставок оз16-17.jpg

Вернуться к списку
NEW! новинки
Ника 11-58-3
Подружка Сержа 11-40-1
Кэнди 12-50-4
Гарри 319-1
Бэйд 14-35-2