Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что вы можете произвести возврат приобретенного у нас товара, как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества
1. Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия — в течение 7 (семи) календарных дней. 2. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка Заявления на возврат. При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания.
- Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить ООО «Вектор» по адресу: 633010 г. Бердск, ул. Ленина, 89/6. Кому: ООО «Вектор». Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.
- Внимание! Уважаемые покупатели! Просим вас после отправки возврата позвонить на нашу горячую линию по телефону +7-913-901-27-66 и продиктовать оператору трек-номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы имели возможность отслеживать путь посылки и смогли своевременно забрать её и организовать перечисление вам денежных средств в кратчайшие сроки. Данная мера вызвана тем, что «Почта России» изменила условия хранения прибывших отправлений (посылок) в почтовых отделениях: ранее посылка после прибытия хранилась в отделении 30 дней, теперь – 15 календарных дней.
- Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине, был получен вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением (требованиями) об обмене или возврате в магазин, где был получен товар. При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность.
3. При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) возвращенного товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями. 4. Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается. Претензии в отношении товара ненадлежащего качества 1. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента). 2. В случае обнаружения вами на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, вы, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, и на основании обязательных для сторон правил, установленных настоящими условиями, имеете право, по своему усмотрению, требовать от нас: прекращения действия договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы, замены на такой же товар этой же или другой марки, безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены. 3. Для возврата товара вы должны:
- аккуратно упаковать товар для возврата;
- заполнить заявление о возврате в 2 (двух) экземплярах с обязательным указанием банковских реквизитов;
- приложить товарный или кассовый чек (иное подтверждение оплаты товара), а также копию документа, удостоверяющего личность.
- возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить ООО «Вектор» по адресу: 633010 г. Бердск, ул. Ленина, 89/6. Кому: ООО «Вектор». Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.
- для ускорения времени обработки, перезвоните в call-центр +7-913-901-27-66 (08:00-17:00 время работы Новосибирской области) и продиктуйте оператору трек-номер, указанный в чеке, выданном на почте. Трек также можно оставить в чате на сайте, либо выслать на электронную почту comp.rop@mail.ru
4. Ваши требования не подлежат удовлетворению, если мы с помощью экспертизы уполномоченной организации докажем, что дефекты товара возникли в результате нарушения вами правил использования товара или условий его хранения. 5. При вашем отказе от товара мы возмещаем вам стоимость возвращенного товара не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с даты получения нами вашего письменного заявления и возвращенного товара, при условии отправки полных и корректных данных и надлежащим образом оформленных документов. 6. В случае, если ваши требования подлежат удовлетворению, возврат указанной суммы осуществляется нами путём перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный вами в заявлении. Желаем вам приятных покупок!